Понедельник, 03.08.2020, 17:39
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
Статистика

Подпись: Горячая линия
8 800 100 99 43
по вопросам дистанционного
образования в РС(Я)







Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Вход на сайт
Поиск
Календарь


«  Ноябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Адрес школы: 678616, РС(Я), Амгинский улус, 
с.Мяндиги, улица Первоцелинников, д 9
электронная почта:  mendigischool@mail.ru
телефон 84114224130

Режим работы:
8ч30 мин - 18ч 00 м

Телефоны доверия
Горячая телефонная линия
 в Министерстве образования РС(Я): 
8 4112 36-70-50 (отдел общего образования).
Горячая телефонная линия в 
Центре мониторинга качества образования:
8 4112 36-01-23, 8 4112 44-50-63.
Центр социально-психологической 
помощи молодежи 8 4112 32-00-56.


        Горячая линия 
                       по 
вопросам  дистанционного 
      образования РС(Я)

     8 800 100 99 43

Федеральный институт педагогических измерений  https://fipi.ru/

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки http://obrnadzor.gov.ru/

Официальный информационный портал  ЕГЭ  http://www.ege.edu.ru/

Сдам ГИА: РЕШУ ЕГЭ. Образовательный портал для подготовки к экзаменам https://ege.sdamgia.ru/

ГБУ «Центр мониторинга качества образования Министерства образования и науки Республики Саха (Якутия) http://cmkosakha.ru/dlya-uchashhihsya



Телефон доверия для детей


10:41
Семинар в школе 7.11.19

7 ноября 2019 г в нашей школе проведен семинар – практикум для учителей «Профессиональная компетентность педагога как условие повышения качества образования в Мэндигинской СОШ». Спикером выступила учитель физики ОУ Баишева Римма Иннокентьевна.

Семинар-практикум – одна из эффективных форм методической работы, т.к. позволяет более глубоко и систематично изучить рассматриваемую проблему, подкрепить теоретический материал примерами из практики, показом отдельных приёмов и способов работы. Основные задачи семинара, проведенного Риммой Иннокентьевной:

- совершенствование профессионального мастерства педагогов в определённом виде деятельности;

- развитие творчества и фантазии педагогов;

- обсуждение различных точек зрения, ведение дискуссий;

- создание проблемных ситуаций, которые позволяют выработать единые позиции в решении проблемы;

- создание реально выполнимых рекомендаций.

На семинаре педагоги имели возможность не только освоить приёмы работы, но и сами разработать систему организации деятельности с детьми в определённых условиях. Также отметили, что уход от традиционного урока через использование в процессе обучения новых технологий позволяет устранить однообразие образовательной среды и монотонность учебного процесса, создает условия для смены видов деятельности обучающихся.

В заключении семинара было отмечено, что компетентностный подход предъявляет свои требования к педагогам: поиску новых форм, методов, технологий обучения.


Просмотров: 46 | Добавил: Джулус | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar